Коды авторизации (пароли) предоставляют внутреннему абоненту в распоряжение следующие возможности:
Эти пароли могут также потребоваться для доступа к соединительной линии или к маршрутизации по наименьшей стоимости (LCR) при соответствующей настройке АТС iPECS eMG80.
Когда пользователь набирает код авторизации, который совпадает с кодом, зарегистрированным в базе данных АТС, то активируется класс сервиса абонента (Station COS) или класс сервиса, назначенный данному коду авторизации. Каждый код авторизации по своему классу сервиса в режимах дневного/ночного обслуживания назначается по отдельности.
Имеется два типа кода авторизации, персональный и системный:
Персональный код авторизации включает в себя связанный с ним номер абонента + присвоенный код (пароль).
Системный код авторизации имеет два варианта и может использоваться в виде * + пароль, либо * + индекс таблицы авторизации + пароль.
Последний вариант позволяет дублировать назначаемые системные пароли, поскольку применение индекса таблицы в составе кода авторизации обеспечивает уникальность его идентификации.
Администратору и операторам разрешается назначать любой код авторизации, включая персональные коды всех абонентов.
Обычные пользователи имеют возможность назначить только свой персональный пароль, связанный с номером конкретного абонента.
Примечания
1. Система обеспечивает хранение в памяти до 500 кодов авторизации, часть из которых абонентские коды, остальные - системные коды.
2. Если исходящая линия DISA отмечена как требующая введения кода авторизации, абонент услышит короткие прерывистые сигналы и для продолжения должен будет ввести действительный код авторизации. В случае ошибки ввода, вызывающий абонент может повторить ввод кода авторизации.
3. Пользователь должен ввести действительный код в пределах установленного числа попыток, определяемого счетчиком числа попыток. Абонент после ряда повторных безуспешных попыток переводится на класс сервиса 7 ( если установлено в АТС).
4. Пользователь может ввести код авторизации с любого абонентского аппарата, чтобы сделать звонок по соединительной линии с использованием мобильного класса сервиса.
5. Код авторизации может иметь в своем составе любые цифры из числа символов наборного поля, кроме символов '*' и '#'.
6. АТС может быть настроена на требование набора кода окончания ввода или просто признака окончания ввода (End Code), - в этом случае после ввода кода авторизации необходимо ввести решетку "#".