Шуруповерт ШВ-3 предназначен для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов, а также шурупов рельсовых скреплений, а в случае применения сверла, шуруповёрт применяется для сверления отверстий в деревянных шпалах при текущем ремонте и реконструкции верхнего строения железнодорожного пути.
Путевой электрический шуруповерт ШВ-3 является модернизированной версией шуруповёрта ШВ2М. Новая конструкция вобрала в себя все замечания и рекомендации от путейцев, которые они высказывали нам после эксплуатации шуруповертов ШВ-2 и ШВ2М. Новый гайковёрт ШВ-3 стал более эргономичным, более мобильным и более производительным. При создании новой конструкции за основу наши конструкторы взяли требования по удобству работы, отсюда значительное снижение веса, газовая пружина, антивибрационные ручки и автономная версия ШВ-3Д с ДВС Honda.
Особенности конструкции шуруповерта ШВ-3
Устройство путевого гайковерта ШВ-3 (ШВ2М) смонтировано на тележке, состоящей из трубчатой рамы с колонкой, поддерживающей оси с роликами с изоляционными втулками. На тележке размещен электрический шуруповерт ШВ2М (ШВ-3), состоящий из электродвигателя, редуктора со шпинделем и параллелограммной подвеской с газовой пружиной.
В технике используется двухскоростной редуктор. Переключение скоростей производится вручную при помощи рычага. Путевой шуруповерт с электроприводом может использоваться как сверлильный станок, Для регулировки крутящего момента на шпинделе редуктора имеется предохранительная муфта, при помощи которой регулируется крутящий момент. На рукоятке тележки размещен переключатель для включения и реверсирования электродвигателя.